Примеры кампаний
1. Компания, занимающаяся поставками оборудования для пищевой промышленности, разослала свое предложение на 19609 e-mail по России. Кампания получила хороший отклик - на письмо откликнулось 75 фирм.
Воспользовавшись электронной рассылкой, компания сэкономила много времени, поскольку, для обзвона такого количества потенциальных клиентов менеджерам по продажам понадобилось бы около 15 месяцев.
2. Комбинат, специализирующийся на производстве мяса птицы, отправил коммерческое предложение
на 3903 адреса оптовых фирм и продовольственных точек Урала. В ответ предприятие получило 35 звонков, большая часть которых переросла в крупные заказы.
Как отметили владельцы предприятия, результаты не заставили себя долго ждать, уже в течение первой недели было заключено несколько контрактов на поставку.
3. Компания, которая занимается продажей программного обеспечения для планирования и контроля поездок, заказала адресную рассылку сообщений по Сибири и Санкт-Петербургу на 3557 e-mail адресов туристических фирм. В течение первого дня поступило 23 ответа с заказом на подключение программы.
Сейчас компания повторяет e-mail рассылку 1-2 раза в месяц, продолжая получать все большее количество заказов от новых клиентов, а также информируя таким образом партнеров о новых версиях программы.
4. Учебный екатеринбургский центр заказал e-mail рассылку информационного характера о готовящемся проведении семинара для строительных предприятий. Всего за несколько дней от адресатов рассылки были поданы заявки в количестве 12 штук, и группа была целиком сформирована.
В центре отметили, что после проведения рассылки не было получено ни одного негативного отклика.