AdvertMail
+7 (351) 751-23-79
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, офис 205
Главная
Каталог
О проекте
Стоимость
Контакты
Каталог
  • E-mail рассылки для Вашего бизнеса всего за 60 копеек!
  • Для клиента
    • График работы
    Задать вопрос Поля, отмеченные *,
    обязательны для заполнения
    Ваше имя:*
    E-mail:*
    Телефон:*
    Текст вопроса:*
    Cогласен на обработку персональных данных
    Новости
    • Примеры кампаний
      1. Компания, занимающаяся поставками оборудования для пищевой промышленности, разослала свое предложение на 19609 e-mail по России. Кампания получила хороший отклик - на письмо откликнулось 75 фирм.
      11.07.2013
    • По статистике e-mail рассылка окупается в среднем в 43 раза
      Сегодня об электронной рассылке знают фактически все компании, тщательно отбирающие наиболее эффективные инструменты. Популярный вид интернет рассылки - direct e-mail (адресная e-mail рассылка) с каждым годом становится все более востребованным.
      11.07.2013
    • Как правильно составить письмо для электронной рассылки
      Успех e-mail рассылки зависит от сообщения, отправляемого адресатам. Поэтому, составляя его, нужно тщательно обдумывать каждую деталь.
      11.07.2013
    все новости
    Главная / Информация / Как правильно составить письмо для электронной рассылки

    Как правильно составить письмо для электронной рассылки

    11.07.2013

    Успех e-mail рассылки зависит от сообщения, отправляемого адресатам. Поэтому, составляя его, нужно тщательно обдумывать каждую деталь. 

    Что же нужно для правильной интернет рассылки?

    1. Заголовок e-mail рассылки. Первое, что видит получатель e-mail рассылки - тема письма, поэтому она должна быть максимально краткой (до 5 слов), четкой, информативной и не содержать фраз вроде "коммерческое предложение". 

    2. Персонализация электронной рассылки. Проводимая интернет рассылка задействует множество адресатов, поэтому им важно понимать, что они получают не спам-рассылку. Сообщение должно быть индивидуальным, словно адресовано только одному лицу.


    3. Отображение предложения в рассылке. Электронная рассылка должна содержать простые, "удобочитаемые", максимально информативные сообщения. Вложенные файлы - небольшими. 

    4. Побуждение к действию. Компании ежедневно получают массу электронных писем, их внимание растрачивается, поэтому e-mail рассылка должна "провоцировать" незамедлительный отклик. Аргументируйте, почему принимать решение нужно прямо сейчас. 

    5. Связь в e-mail рассылке. В идеале массовая рассылка сообщений должна обеспечить длительное взаимодействие клиента и компании. Составьте сообщение так, чтобы адресат захотел задать вопросы, уточнить детали. 

    6. Важные нюансы электронной рассылки. Отформатируйте текст, исключите все возможные ошибки (стиль, орфография и пр.). Помните, что e-mail рассылка - это средство общения с потенциальными клиентами, в котором сообщения выступают лицом компании, рассказывая о ней очень много.
     ←  Смотреть все
    AdvertMail Написать нам
    Адрес “AdvertMail” : г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, офис 205 +7 (351) 751-23-79
    Сайт создан в системе “Портал DIPO.ru Челябинск”
    Сообщить об ошибке