Как правильно составить письмо для электронной рассылки
11.07.2013
Успех e-mail рассылки зависит от сообщения, отправляемого адресатам. Поэтому, составляя его, нужно тщательно обдумывать каждую деталь.
Что же нужно для правильной интернет рассылки?
1. Заголовок e-mail рассылки. Первое, что видит получатель e-mail рассылки - тема письма, поэтому она должна быть максимально краткой (до 5 слов), четкой, информативной и не содержать фраз вроде "коммерческое предложение".
2. Персонализация электронной рассылки. Проводимая интернет рассылка задействует множество адресатов, поэтому им важно понимать, что они получают не спам-рассылку. Сообщение должно быть индивидуальным, словно адресовано только одному лицу.
3. Отображение предложения в рассылке. Электронная рассылка должна содержать простые, "удобочитаемые", максимально информативные сообщения. Вложенные файлы - небольшими.
4. Побуждение к действию. Компании ежедневно получают массу электронных писем, их внимание растрачивается, поэтому e-mail рассылка должна "провоцировать" незамедлительный отклик. Аргументируйте, почему принимать решение нужно прямо сейчас.
5. Связь в e-mail рассылке. В идеале массовая рассылка сообщений должна обеспечить длительное взаимодействие клиента и компании. Составьте сообщение так, чтобы адресат захотел задать вопросы, уточнить детали.
6. Важные нюансы электронной рассылки. Отформатируйте текст, исключите все возможные ошибки (стиль, орфография и пр.). Помните, что e-mail рассылка - это средство общения с потенциальными клиентами, в котором сообщения выступают лицом компании, рассказывая о ней очень много.