По статистике e-mail рассылка окупается в среднем в 43 раза
Сегодня об электронной рассылке знают фактически все компании, тщательно отбирающие наиболее эффективные инструменты. Популярный вид интернет рассылки - direct e-mail (адресная e-mail рассылка) с каждым годом становится все более востребованным.
Так, согласно исследованиям американских маркетологов в 2010 г., 40% компаний потратили на e-mail рассылку около 100 тыс. дол. годового рекламного бюджета, 15% - от 100 до 250 тыс. дол., а 14% - более миллиона дол.
Причин тому несколько:
- массовая рассылка предполагает наименьшие затраты;
- интернет рассылка характеризуется высокой инвестиционной отдачей, статистика в США показала, что в среднем на один вложенный доллар приходится 43,52 доллара прибыли;
- e-mail рассылка отличается высокой оперативностью (85% писем прочитываются в первые 48 часов).